Кроме баннерной
рекламы, есть и другие способы с почеловечной оплатой - например, реклама в списках
рассылки. Допустим, вы издаете Боевой листок, у вас есть список рассылки, по которому
вы его рассылаете подписчикам, или у вас есть сайт-сообщество и вы регулярно,
раз в неделю рассылаете новости для его членов. Нет ничего страшного, в том, что
вместе с новостями подписчикам будет приходить немного рекламы - новостей-то ждут. Допустим,
у вас уже есть web-сайт с большим количеством посетителей. Вы предполагаете создать
нечто вроде новостного отдела и обновлять его регулярно, дополняя новыми, интересными
заметками. Вы хотите увеличить посещаемость и своевременно информировать своих
читателей об изменениях на своем сайте и обновлениях новостного отдела - вот тут-то
вы и формируете список рассылки. Список
можно сделать вручную - набить в Eudore или в OutLook Express, тем более, что
это не представляет собой особой сложности, а на странице создать небольшую форму,
куда можно будет вписать E-mail для подписки. Можно воспользоваться существующими
для этого сервисами, например ListBot by LinkExchange. Там можно получить форму,
для страницы, наверное вы многократно видели, небольшое поле с кнопочкой ListBot
рядом - это и есть подписка. Каждому новому подписчику приходит письмо - подтверждение,
в случае игнорирования которого подписка отменяется - так что подписать чужой
адрес невозможно. Таких сервисов много.
Вот
вы подготовили все для подписчиков, теперь надо их завлечь и сформировать внушительный
список - ну хотя бы - человек двести. После этого надо искать рекламодателя. К
сожалению, я не слышал об агентствах, продающих почтовую рекламу, так что, скорее
всего, придется искать самому, причем, поскольку стоимость этой услуги невелика,
а эффективность довольно приличная, то есть вероятность найти спонсоров и в русском
интернете. Рекламу
для рассылки можно взять у ClickTrade, при этом, лучше сначала списаться непосредственно
с рекламодателями и предупредить их о том, что вы публикуете их рекламу в листе
рассылки. В рассылках хорошо работают системы PPL и проценты с продаж, по крайней
мере, целевой отклик из рассылок может достигать процента и более, тогда как целевой
отклик с сайта редко превышает 0,2-0,5 %. Тем не менее, при размерах рассылки
в одну - две сотни человек ожидать золотых гор никак не приходиться, так как даже
и высокий отклик рассылки при таком объеме аудитории укладывается в статистическое
рассеяние. Стоит обратить особое внимание, на то, что прямая рассылка - это самая
эффективная реклама из массовых, поэтому и подходить к ней надо с особым тщанием.
Именно в силу своей эффективности почтовая рассылка является главным и основным
инструментом спамминга, именно поэтому зачастую возникают такие серьезные проблеме
при подборе рекламодателя для почтовой рассылки. Возвращаясь к началу, должен
еще раз предупредить, что при публикации в рассылке рекламы от брокера на рассылки
не нацеленного (Click Trade, Commission Junction и пр.) необходимо обязательно
связаться непосредственно с рекламодателем и написать, что у вас лист подписчиков
(!) и что вы рассылает периодическое издание, а не чистую рекламу. В противном
случае, на вас могут с перепугу поставить клеймо спаммер и никакой рекламы вы
больше не увидите. Кроме
вышесказанного, в рассылки можно добавлять рекламные баннеры от обменных сетей
или самому ставить из собственной крутилки. Так, например действует известный
провайдер рассылок - CityCat, где внизу каждого письма из рассылки ставиться баннер
из рекламной сети этого сервера. Действительно, если у вас более тысячи подписчиков
на лист. То публикация рекламного баннера в листе даст вам дополнительную тысячу
показов (или ~ 20 посетителей), что совсем неплохо. Опять же, при подобном шаге
необходимо списаться со службой поддержки баннерной сети и спросить, как они посмотрят
на такое ваше действие, и только в случае согласия публиковать, в противном случае,
вы можете добиться аннулирования аккаунта - событие неприятное. Важно,
что регулярный лист рассылки от вашего сайта - это очень эффективное средство
рекламы и поддержки собственного узла. После публикации рассылки на сайт приходит
до 40-50 % подписчиков, сразу резко увеличивая ваш трафик, поэтому пренебрегать
этим средствам не стоит ни при каких обстоятельствах.
вернуться
в раздел
Ваши
отзывы, вопросы и предложения присылайте на admin@armnet.ru
|